Контекстная реклама представляет собой вид продвижения, при котором учитываются интересы пользователя в данный момент времени. В Интернете такая реклама представляется в виде баннеров и объявлений, которые отображаются пользователю. На поисковой выдаче она показывается в результатах поиска по соответствующим запросам. Правильно настроенная контекстная реклама, собирает информацию обо всех действиях пользователя — это поисковые запросы, просмотр сайтов, переход по ссылкам. На основании этой информации и составляется общая картина того, что интересно пользователю. Настройка контекста предполагает выявление тех пользователей, которым интересна продвигаемая информация. Этот процесс состоит из нескольких этапов.
Перед началом работ по созданию рекламной кампании, необходимо получить детальную картину целевой аудитории, на которую будут направлены мероприятия по продвижению. Важным моментом будет изучение конкурентов. Можно принять во внимание их методы рекламного продвижения.
Также необходимо определить цели рекламной кампании. В первую очередь всех интересуют долгосрочные перспективы — увеличение посещаемости страницы, повышение продаж, узнаваемость бренда. Чтобы достичь высоких показателей, цели нужно четко определить, разбить на более мелкие с указанием точного срока их достижения.
Важно ещё оценить посадочную страницу, на которую будет направлен рекламный трафик. Возможно, потребуется внесение некоторых корректировок.
Прежде чем составлять рекламное объявление, необходимо определить ключевые слова. Они отображают запросы пользователей при поиске интересующей их информации. Совокупность всех ключевых слов будет составлять семантическое ядро. Сюда можно включить минус слова, которые не связаны с предлагаемой информацией, но с их помощью можно ограничить показ объявлений для не целевой аудитории. После проводится сортировка выбранных ключевых слов. Некоторые из них, возможно, придется убрать, а какие-то лучше использовать чаще.
Рекламное объявление должно содержать ключевые слова. При этом оно должно быть кликабельным, чтобы побудить пользователя к переходу по ссылке. Возможно, даже потребуется несколько рекламных текстов, чтобы выбрать из них самое эффективное.
Запуск и настройка контекстной рекламы осуществляется исходя из требований Google или Яндекса (именно здесь осуществляется поиск информации пользователями). Специалист учитывает всю обработанную ранее информацию, старается выбрать те настройки, которые дадут, по его мнению, наибольшую эффективность.
Перед запуском просчитывается стоимость каждого целевого действия. Она будет зависеть от бюджета рекламной кампании.
Для прохождения модерации могут потребоваться некоторые документы, которые нужно предоставить.
Когда реклама уже будет запущена, остается только следить за ее эффективностью, своевременно вносить корректировки в ее проведение.
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности