SEO-ошибки встречаются на сайтах повсеместно и сильно мешают повышать посещаемость. Лишь исправив их, можно надеяться на благосклонность поисковиков.
Мало перечислить ключи в Title, нужно действовать проще, составив привлекательное предложение с одним ключом. Примеры:
Нередко статья начинается с заголовка h3, потом вперемежку идут h2 и h4. Это неправильно. Должен быть строгий переход от h1 к более мелким заголовкам. Если иерархия правильная, поисковик все прочтет и поймет тему статьи.
Страницы объемом менее 500 знаков поисковик расценивает как некачественные, недоразвитые. Оптимальный объем статьи от 2000 знаков. Существует и противоположная SEO-ошибка. Это огромные в 10 тысяч знаков статьи ни о чем (вода). В таких случаях нужно сжать статью, оставив только основную суть.
Этой SEO-ошибкой болеют многие. Выпуская несколько одинаковых по содержанию статей, человек надеется выиграть, но проигрывает. Поисковик считает одинаковые статьи мусором.
Соблюдайте правило оптимизации структуры сайта: любая статья должна находиться в 2-3 клика от главной. Иначе страница не проиндексируется, либо ее ценность в глазах поисковой системы будет мала.
Используйте хлебные крошки, а также продумывайте структуру сайта заранее. Если навигация будет сложной и найти на сайте что-либо будет невозможным, поведенческий фактор отказов быстро снизит позиции вашего ресурса.
В наше время большая часть трафика — это мобильный трафик. Поисковики выше ранжируют сайты, адаптированные под все экраны и устройства, имеющие высокую скорость загрузки.
На первых местах в ТОПе всегда сайты, у которых покупка ссылок (линкбилдинг) идет непрерывно. Нужно лишь делать все качественно:
Теги NoIndex, rel=canonical должны быть на каждом сайте. Они помогают правильно распознавать поисковику похожий контент или дубли.
SEO-ошибка «Слишком много рекламы» приводит к следующим последствиям:
SEO продвижение — процесс кропотливый и долгий. Но если избегать всех ошибок, ваши шансы выйти в ТОП за 1-9 месяцев значительно вырастают.
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности